Подписка на новости сайта
Диверсификация как важнейший экономический принципРазные словари предлагают различную трактовку понятия диверсификации:
Но более обширное описание слово «диверсификации» имеет, конечно, в экономическом словаре. Так, оно имеет латинское происхождение и делится на два слова: «разный» и «делать». И имеет следующее значение. Диверсификация представляет собой маркетинговый ход, который направлен на максимально возможное увеличение прибыли одного предприятия; или тот же самый маркетинговый ход, чьи цели составляет снижение финансового риска и предотвращение банкротства. Таким образом, диверсификация предполагает смену вида продукции, которая производится предприятием, либо расширение ассортимента, либо ознакомление с новыми производственными мощностями и их освоение. Есть много методов, которые помогут заново привлечь покупательскую аудиторию. Некоторые кардинально меняют товар, опираясь на изучение потребительского интереса, остальные же ограничиваются сменой упаковочного цвета, ее формы или выпуском другой товарной марки. Оба этих способа действенны, только первый несколько эффективнее второго. Далее, действия покупателей можно объяснить логически. Они приобретают товар не только из той категории, в которой нуждаются, но и из категории, с которой они не были знакомы ранее. А предприятие тем самым продолжает развиваться, несмотря на временные трудности. А вот про диверсификацию рисков при инвестировании хорошо описано в статье на сайте finansiko.ru. |