Подписка на новости сайта
Классификация юридических компаний
С того времени как юридическим организациям разрешили действовать без наличия лицензии, выбрать из них наиболее надёжную стало не так уж и просто. При этом заказать их услугу – удовольствие не из самых дешёвых. Ошибка в выборе стоит ещё дороже. Именно поэтому необходимо провести мониторинг перед тем, как обратиться за помощью и консультацией. Согласно «неофициальной» классификации юридические фирмы можно разделить на три категории: «чёрные», «серые», «белые». Все три вида отличаются качеством и направленностью своей деятельности. Например, не для каждой из этих организаций характерно создание собственного Интернет-ресурса, постоянная поддержка сайта, пополнение, обратная связь с клиентами. Некоторые, как правило, ограничиваются тем, что рассказали о себе по каналам виртуальной сети, а дальнейшая работа характеризуются непостоянным введением каких-либо объявлений о компании. Конечно, отличие состоит не только в этом.
Основное, на что необходимо обратить своё внимание, приходится на организацию работы с клиентами, совершенствование профессиональных качеств сотрудников. Главенствующим критерием является соблюдение всех норм и требований, введённых государственным законодательством. На этом фоне разработка сайтов компании, их поддержка являются не столь значительным критерием оценки надёжности юридической фирмы. Некоторые специалисты называют их элитными организациями. Несмотря на то, что их услуги оцениваются высоким денежным эквивалентом, многие клиенты выбирают именно их. Это позволяет им быть уверенными на протяжении всей юридической процедуры. Речь шла, конечно же, о «белых» компаниях. Что можно сказать о «серых»? Как правило, их называют серыми фирмами. То есть её сотрудники применяют смешанные методы в соответствующей деятельности, отстаивают интересы клиентов традиционными способами. Фирмы «чёрной» категории исподтишка «подстерегают» своих клиентов. В большинстве случаев их целевой аудиторией являются люди, не имеющие опыта в обращении с подобными компаниями. Находчивые клиенты, предчувствуя какую-то нехорошую затею, стремятся как можно быстрее избавиться от подобных «специалистов». Другим же может повезти меньше. В большинстве случаев обращение к подобным фирмам заканчивается крупными денежными затратами со стороны клиента. Подобная классификация является условной. Но она характерна для многих операций, осуществляемых фирмами: и создание интернет-магазинов, и юридических фирм, и ателье в конечном итоге может отвечать вышеизложенной классификации. Всё зависит от того, какую цель преследуют организаторы фирм. Тем же, кто желает обратиться к ним, очень важно знать о том, какая компания действительно желает качественно поработать с клиентом.
|