Подписка на новости сайта
Правила осуществления автоматизацииКак осуществляется комплексная автоматизация учета? Самый лучший вариант это когда заказчик правильно понимает движение информационных и аналитических потоков в своей компании или организации, а также имеет полное представление, о логике ведения бухгалтерского учета начиная с использования первичной документации и заканчивая получением сводной аналитической информации в указанных ему разрезах. Но, как правило, в настоящее время таких компаний, организаций или предприятий достаточно мало. Работа по комплексной автоматизации базируется на сотрудничестве с бухгалтерами предприятия. Нужно иметь представление об объеме решаемой задачи, выявить потоки информации, которые движутся от одного производственного подразделения к другому, а также определить специфику информации. Например, в большинстве случаев крупные предприятия используют номенклатурные номера. Одному и тому же объекту на разном этапе выдается разный номер. Это было бы уместно при ручной обработке информации или обработке на нескольких компьютера, которые не объединены между собой сетью. Бухгалтерский учет в компании или организации состоит из таких разделов как: учет основных средств, учет заработной платы, учет готовой продукции, учет нематериальных активов, учет ценных бумаг, учет денежных средств, учет затрат на производство и прочее. То есть другими словами образуется четкая система. Бухгалтерия на крупных предприятиях ведется аналогичным образом. Таким образом, необходимо выбрать определенный способ работы, при котором сотрудники автоматизируемой компании или организации смогут перейти на новый способ учета и при этом работать с программой. Также необходимо определить особенности бухгалтерского учета в компании или организации, так как эта информация будет использоваться при составлении учетной политики при ведении автоматизации внутреннего учета. Необходимо составить подготовку информационной базы, сформировать схему документооборота, плат счетов, определить сроки выполнения и период с которого информацию будет заноситься в программу. Бухгалтера, которые работают в компании, должны будут подготовить входящие сальдо на начало периода. Предприятия, в которых используется система автоматизации процессов, значительно облегчает работу, как руководителям, так и сотрудникам. |