Подписка на новости сайта
Инвестиции в мини-отели, как способ долгосрочного вложения финансовых средствСпецифика ведения современного бизнеса в гостиничном секторе заключается в том, что каждый предприниматель, обладающий капиталом, старается снизить финансовые риски, поэтому практически никто не берет на себя смелость строить и развивать новые проекты гостиниц. Самой популярной на сегодняшний день стала ниша мини-отелей и домашних хостелов, выкупающихся, ремонтирующихся и снова принимающих клиентов, среди которых преобладают туристы, семейные пары, влюбленные парочки или студенты. Этот небольшой, но достаточно стабильный бизнес получил распространение в крупных городах, в том числе и Москве, где наплыв приезжих людей сложно проконтролировать, и в маленькой гостинице с 20-30 номерами может в течение суток оказаться посетителей больше, чем в крупном и дорогом 5-ти-звездочном отеле (фотографии). Учитывая тот момент, что персонал мини-отеля и его содержание обходится дешевле, можно уверенно держаться на плаву, зарабатывая деньги и являясь владельцем престижной столичной недвижимости. Инвестиция средств в мини-гостиницы имеет долгосрочную перспективу. Большинство таких заведений находится в историческом центре города, либо на окраине спального района неподалеку от крупных памятников архитектуры, музеев и прочих достопримечательностей. Мини-отель Vanilla Bed and Breakfast например, занимает часть реконструированного здания и расположен в 10 минутах ходьбы от Кремля, Большого театра и Красной площади. В ближайшие 10 лет его стоимость, как объекта недвижимости, будет расти и когда достигнет нужного рубежа, владельцам гостиницы будет выгодно продать ее какому-либо банку или сдать в аренду, как офисное помещение, ведь все затраты на строительство и ремонт за это время успеют окупиться несколько раз. С точки зрения экономических показателей, рассчитывая получать прибыль с мини-гостиницы, многие предприниматели проводят маркетинговые исследования, изучают спрос на данные услуги в своем районе, подбирают дизайн интерьера и спектр сервисных услуг, соответствующий вкусам и потребностям своего основного потребителя. Отель Виктория, к примеру, – типичный представитель уютных и недорогих частных семейных гостиниц пользуется спросом из-за удобного расположения здания, построенного близ Павелецкого вокзала и рядом с Садовым кольцом. В течение последних лет отель считается одной из лучших гостиниц эконом-класса и принимает ежегодно постоянных корпоративных клиентов и большие туристические группы. Модель данного гостиничного объекта приносит доход инвестору и построена по принципу наибольшей востребованности услуг на конкретном рынке с учетом отсутствия потенциального конкурентного окружения. |